Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15.
ddurbinfan & durbinrus
(15.02.2013 01:39)
0
please sign up at http://vk.com all DD''s films are there in full i have a lot of problems with NBC Universal and don''t think my channels will live long
|
14.
Ирина
(03.12.2011 22:57)
0
Поздравляю Вас с Днем Рождения! В России Вас любят и помнят! Долгих Вам лет!!!
|
13.
ddfan
(13.11.2011 22:08)
0
Deanna Durbin will be 90 on December 4th. You can send congratulations to: Deanna Durbin B.P. 3315 Cedex 03 Paris 75123 France
|
12.
Siobhan
(15.10.2011 12:07)
0
Wonderful music! I really like the old films of the 30''s and 40''s best! Thank you so much.
|
11.
the ghoul
(26.06.2011 16:13)
0
All DD film in Russian (half of them with English track , too): http://www.ex.ua/view/4103430?r=2583574,2158377,1415979
|
10.
His Butler's Sister
(29.08.2010 18:46)
0
eMule (http://emule-project.net):
ed2k://|file|His%20Butler''s%20Sister.1943.Deanna%20Durbin.English.avi|901544372|3FED47124EA61A7F8371C610B6EF467F|h=3FMDZHFFZIGQHPCV37VM2PFRFMZ5J2AV|/
|
9.
Shvidkoy
(18.05.2010 22:28)
0
Михаил Ефремович тщится измазать грязью историю, культуру и искусство России и русского народа с помощью всяческой поддержки таким «произведениям», как недавно вышедший подрывной фильм «Сволочи», фильмы «Полумгла» и «Мазепа», имеющие четкую антироссийскую направленность. Но вот высказывания людей, оценивших кинематографические «произведения», которые Швыдкой «протолкнул» в массовую культуру россиян только за последнее время:
Фильм «Сволочи» — «Последняя агитка, в которой лубянские изверги забрасывали в немецкий тыл обреченных на верную смерть малолетних беспризорников, сопровождалась шумной склокой. Поскольку финансирование военного ужастика «Сволочи» шло через главу Федерального агентства по кинематографии Михаила Швыдкого, другие граждане, претендующие на разоблачение проклятого прошлого, почувствовали себя обделенными. Шутка ли: почти $700 тыс. долларов прошло мимо!
Вскоре после премьеры выяснилось, что малолетних советских беспризорников во вражеский тыл забрасывали не наши, а, наоборот, немцы. Следовательно, вся двухмесячная реклама насчет реальной основы фильма — наглое вранье… В целом операция завершилась полным пшиком. Резонно сочтя, что любой скандал лучше молчания, режиссер «Сволочей» известный киноделец Александр Атанесян издевательски поблагодарил оппонентов за рекламу — и оказался абсолютно прав. Шумиха лишь привлекла внимание жаждущих зрелища, и они толпами повалили к билетным кассам», — пишет в своей статье «Кинооблако фосгена» в февральском номере (№ 113) журнала «Спецназ России» Юрий Нерсесов.
Фильм «Мазепа» — «При министре Швыдком бюджетные деньги продолжают выделяться при участии все тех же Голутвы и Лазарука на безнравственные и похабные картины. Вспомните, какой скандал разразился несколько лет назад вокруг финансирования из российского бюджета омерзительной и лживой украинской картины «Мазепа», в которой Петр Первый представлен маньяком и гомосексуалистом. После того как Лужков даже направил Швыдкому пушкинскую «Полтаву», Михаил Ефимович, давно имеющий в кругу друзей шутливое прозвище «Чего изволите?», краснел, бледнел и даже не выпустил «Мазепу» в российский прокат», — пишет Андрей Щербаков в газете «Правда» от 28 февраля 2006 года.
Фильм «Полумгла» — «Ежегодно бывший Минкульт, а сейчас ФАКК (федеральное агентство по культуре и кинематографии) выделяет десятки миллионов долларов на фильмы безобразного клеветнического антироссийского содержания. Вот примеры последних лет. Фильм «Полумгла» А.Антонова, в котором русские жестоко издеваются над бедными немецкими пленными. Самое интересное, что в сценарии, по которому был снят фильм, все было иначе, воспевалась любовь людей разных народов, сценаристы даже отозвали свою подпись под фильмом», — сообщает Олег Матвейчев, к.ф.н., автор нескольких книг по политтехнологиям, в том числе «Что такое политический консалтинг?» и др.
Фильм «Четыре» — «Фильм «Четыре» И. Хржановского по сценарию копрофага Сорокина. Фильм полон совершенно лживых невозможных сцен якобы из жизни русских. Например, бабушки из деревень, которых мы все прекрасно знаем как самых тихих и скромных трудяг, часто живущих одними молитвами, показаны в дикой оргии с голыми грудями, разрывающими на части жареную свинью. Видимо, сцена специально для мусульман, чтобы внушить им чувство презрения к русским и снятия мук совести, когда они будут их уничтожать. Даже на съемки такого рода режиссеру пришлось наверняка собирать бывших уголовниц с многолетним стажем. И этот фильм тоже спонсировался деньгами всех нас, налогоплательщиков», — снова Олег Матвейчев.
Как видно, с таким главой Роскультуры, реальное положение дел в российской кинематографии и культуре плачевно, а средства государства на культуру используются во вред. Дело в том, что практически все названные проекты финансировались Швыдким из госбюджета. Как пишет в своей книге Борис Петров, становление Швыдкого директором ФАКК — то есть контролером и распорядителем государственных средств, отпускаемых на культурные потребности, по-русски обозначается так: пустили козла стеречь капустный огород. И этот «козел» действительно, принялся с удвоенными усилиями жевать капусту, взамен выдавая… ну конечно, а как же иначе,.. ну сами понимаете что. Причем на это выдаваемое им «нечто» ушла почти вся государственная «капуста».
http://news.km.ru/mixail_shvydkoj_podryvnik_russko
|
8.
inoforum
(30.03.2010 16:21)
0
''Инофорум'', Россия Между душой и демократией... Автор: И. Рахельсон Дата публикации: 29-03-2010 Около года назад на одном из новостных сайтов я прочитал новость, которая показалась мне очень странной и, если говорить честно, немного меня шокировала. В одном из штатов Америки родной брат пришёл к сестре в гости. У сестры была кошка, с которой брат побаловался, ну и, естественно, получил несколько царапин на руках. После праздничного ужина молодой человек отправился в больницу, снял «побои» и подал в суд на родную сестру. Суд постановил женщине выплатить компенсацию в размере 250 000 долларов США брату. Приговор был обжалован, однако за дальнейшим процессом я уже не следил. К тому времени я уже три года жил в Америке, я, конечно, сразу понял, что американцы другие, но вот о такого рода ситуациях слыхал, но отказывался верить. Это просто не могло уложиться в моем молодом мозгу, как я не пытался рассмотреть данную ситуацию с разных сторон, понять брата не смог. Возможно мы другие, потому что выросли в бедноте, возможно, это девяностые так сильно изменили мое мировоззрение, но когда я рассказал эту историю нескольким американцам, они очень спокойно к ней отнеслись, даже более того, несколько адвокатов рассказали мне ещё более грязные поступки своих клиентов по отношению к родственникам и близким.Я очень долгое время держался подальше от американцев и старался общаться только с русскими, однако и там меня постигло разочарование. Русские, приехавшие в Америку, в большинстве своём меняются и далеко не в лучшую сторону. Я не могу говорить о всех, но могу точно сказать, что 90% русскоязычного контингента теряют своё лицо, теряют свои истинны, идеи, нравы, мораль и превращаются в одноклеточный организм, не имеющий формы, характера и идеи. Причина проста - подражание. Ведь ни для кого не секрет, что подражание свойственно всем людям, а люди, попавшие в совершенно другое общество, обязаны измениться, чтобы гармонично существовать, ну и, естественно, сразу же перенимаются самые плохие качества, потому что они делают жизнь более легкой. У людей, не имеющих морали, никогда нет проблем с совестью, им жить проще. Нужно быть очень сильным и подготовленным человеком, чтобы научиться существовать в обществе, брать от него всё, но при этом сохранить своё лицо, а именно, не забыть откуда мы родом, не забыть кто нам помогал, когда было тяжко, не забыть то, о чём говорили нам наши деды и родители. Вообще, русских американцев очень легко отличить даже в Интернете. Как правило, одна черта свидетельствует о том, что человек потерял своё лицо и стал не рыбой, не мясом - это озлобленность и уверенность в своей правоте. Это симптомы болезни, которую я в шутку назвал «процесс американской имбициализации», этот процесс неукротим и всегда приводит к печальным последствиям, а финальный исход хуже, чем смерть - бездуховность. Именно бездуховность является единственной причиной, по которой брат может подать на сестру в суд, именно бездуховность заставляет обманывать и кидать русских студентов, приехавших летом на работу в США. За примерами ходить далеко не нужно, схем огромное множество, да и, если честно, я каждое лето узнаю о каких-то новых хитростях и уловках наших мошенников. Потому предлагаю взять этот аспект за аксиому, доказывать его не имеет смысла, кому вопрос интересен - тот найдет тысячи примеров на студенческих форумах. Однако обещаю, что этот вопрос рассмотрим в последующих статьях очень подробно и с конкретными примерами, а в этой статье мне бы хотелось остановиться на том, как получилось, что глубоко верующие американцы, у которых даже на деньгах упомянуто имя Господа, в то же время оказываются полностью бездуховной и безыдейной нацией.Расскажу простой случай из жизни, который случился со мной несколько лет назад. В то время я только переехал в небольшой городок с населением 300 тысяч и, как это бывает, когда никого ещё толком не знаешь, я почувствовал какую-то слабость, именно в духовном смысле. Чтобы было понятно, поясню - ставки были велики, риск огромен, а рядом никого. Это случается с каждым человеком, ну и, естественно, как написал известный певец и композитор: «Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге...». Вспомнил и командарм... Нашёл я единственную православную церковь и решил поехать поставить свечки, это был вторник. Приехал в церковь, зашёл внутрь, а там никого нет, однако в подвале репетировал церковный хор. Я спустился в подвал и разговорился с одной из монашек, она мне объяснила, что свечки можно ставить только в воскресенье с 9-и до 11 утра. В другие дни пожарники не разрешают... Я вышел на улицу, закурил, а с сигаретой в машину садиться не хотел, решил пройтись вокруг церкви. Это была моя стратегическая ошибка, так как в эту церковь желание возвращаться у меня сразу отпало. С одной стороны церкви размещён бар для сексуальных меньшинств, а с другой стороны соседнее здание - Супер Секс-Шоп, причём со специальными кабинками. Мне один из друзей объяснил, что это за кабинки такие: платите 5 долларов, и вам включают несколько порно каналов, и оставляют в одиночестве. Мое негодование прошло, и, как это водится, когда возмущаться уже нет смысла, я почему-то стал с юмором к этому относиться. Хотя я и не являюсь сильно верующим человеком, но неприятный осадок где-то в глубине у меня остался, однако ненадолго.Готовя материал к этой статье, я специально взял фотоаппарат и поехал в гости к другу в сторону Канады. Мой друг ходит там в институт. Население городка 15 тысяч человек, 6 тысяч - это студенты, около тысячи профессоров и работников института, а остальное всё - коренное население. После празднования встречи мы с другом отправились по городку в поисках церквей. Должен сказать, что живёт мой друг в центре, и днём можно услышать звон церковных колоколов, причём из двух церквей сразу. Долго ходить не пришлось, и только в центре я насчитал десяток церквей, ещё примерно столько же располагается на окраинах. Ватикан отдыхает - подумал я и на следующий день во время вечерней пробежки решил осмотреть церкви поближе и сделать несколько фотографий самых интересных экземпляров.Мне тяжело судить, вызовет ли у кого-нибудь негодование эта фотография, потому что я привык к такому. Это обычный домик, расположенный в центре городка, а называется он «Гадс Чарч», что в переводе с английского означает «Церковь Бога». Изначально это был обычный книжный магазин, как мне удалось выяснить, потом владелец переделал его под магазин религиозной литературы, а чтобы не платить налоги, получил статус церкви и назвал её «Церковь Бога». Сразу видно, что именно в этой церкви живет Бог, но зайти внутрь, чтобы поздороваться со Всевышним, мне не удалось, потому что начался кризис и, как мы видим с вами, на стене церкви табличка «На продажу». Однако раньше там каждое воскресенье владелец проводил службы, и туда приходили люди.А вот здесь несколько другая ситуация, но тоже печальная. С виду красивая церковь, отличное здание, выглядит, как и положено выглядеть церкви, но вот есть одна беда - с одной стороны там церковь, а с другой музыкальное кафе. К сожалению, тогда нам не удалось войти во внутрь и посмотреть, как это выглядит, потому что пришли мы слишком поздно, однако на следующей фотографии я запечатлел график работы кафе.Не знаю, возможно я чего то не понимаю, но мне тяжело представить свою реакцию, если я приду в церковь поставить свечку за упокой родных и близких, а через стенку из кафешки будет играть музычка. Вернусь ли я в эту церковь? Вряд ли. Сразу хочу добавить, что это самый безобидный пример того, как используются церкви в Америке. Так, буквально в трёх кварталах от моего дома располагается бар и ресторан в здании бывшей церкви. В одном курортном городке, в солдатской отпевальне, не уверен точно ли я перевёл название места, где отпевают погибших солдат, - там сейчас бар, и ни у кого это не вызывает возмущения. Вот ещё один пример того, как используется здание бывшей церкви всё в том же городке.В этом здании расположилась какая-то корпорация. У них там несколько офисов, а раньше в нём была церковь. Ничего не знаю о роде деятельности данной компании, да и не думаю, что это имеет особое значение. Другое дело, что крест могли бы снять для приличия, ну да не мне их судить. Однако что-то во всём этом не дает спокойно смотреть на мир, то ли жажда справедливости, то ли обида за веру и за нацию, которая до сих пор верит, что Джордж Буш видел сон, в котором Господь сказал ему, чтобы тот напал на Ирак.Я не буду делать никаких выводов, не стану судить американцев. Как я писал выше, я не особо верующий человек, однако хотел бы обратить ваше внимание, что дело не в вере или религии, дело совсем в другом. Америка - это один большой МакДональдс, где всё выглядит красиво, вкусно пахнет, однако если это скушать, то можно отравиться...
|
7.
pp
(12.03.2010 06:27)
0
Эта статья о дутых гениях и о несуществующей гениальности, в которую все поверили. Эта статья – попытка достучаться до закостенелых в покорности принятия массового внушения мозгов доверчивых украинцев. Давайте перестанем принимать гениальность на веру. Давайте будем иногда задумываться о том, что преподносится, как безусловная истина…
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем дальше мы от дат смерти гениев, тем больше нелепых легенд слагаются об их жизнях. На канале «Интер» недавно прошел сюжет о Сергее Иосифовиче Параджанове. Молодая журналистка с надрывом поведала телезрителям о том, как Параджанов, отсидев 5 лет за «протест против массовых политических арестов в Украине», уехал в Тбилиси. Там он сошелся с Юрием Мечитовым, который начал гениального режиссера фотографировать. «Снимай меня, снимай», - приговаривал Параджанов, - «это тебе в жизни очень пригодится!»
Пригодилось. В Лондоне сейчас проходит выставка работ Мечитова. Он зарабатывает на умершем режиссере неплохие деньги. Но разговор не о фотографе, а о гениальности позировавшего ему на протяжении 11 лет бородача. Некоторые существенные уточнения по истории, сколь бесстрашно, столь и нелепо подкорректированной сотрудниками телеканала, я внести просто обязан. Во-первых, сел Параджанов вовсе не за политические выступления. 17 декабря 1973 года гения арестовали, и обвинили в мужеложстве с применением насилия по ст. 122, ч. 1, 2 УК Украинской ССР, а также по ст. 211 - за распространение порнографии. Во-вторых, отсидел Параджанов не 5, а 4 года. Согласитесь – когда паришься на нарах по такой нехорошей статье, день идет за год, а год – за десять. Потому, уточнение довольно-таки существенное – отсидев 4 года и 12 дней, Сергей Иосифович вышел на свободу. В-третьих, повсеместно муссируемая и поддерживаемая СМИ история о политическом узнике Параджанове – не совсем правдива. Вернее, правды в ней – процентов 5, не больше. Действительно, режиссера арестовали после его интервью датской газете. Действительно, в интервью шла речь о КПСС. Но в каком ключе, господа переписыватели истории! Бородатый гений заявил журналистам – «моей благосклонности добивались десятка два членов ЦК КПСС».
После того, как скабрезное интервью растиражировали все газеты мира, в Кремле к потерявшему нюх гомосексуалисту был проявлен живой интерес. На уши подняли киевских чекистов, те моментально извлекли из закромов материалы, которых хватило на осуждение по статье за мужеложство. Сегодняшние рассуждения «историков-любителей» о том, что статью гению «пришили» - не более чем пустой звук. Если бы Параджанов кололся – его привлекли бы за наркоманию. Насиловал бы детей – посадили бы за педофилию. Приторговывал бы барахлом – сел бы за спекуляцию. Но он был гомосексуалистом, гомосексуалистом явным, гомосексуалистом, кичащимся своей ориентацией, потому украинские рыцари плаща и кинжала руками украинских же правоохранителей легко и без проблем взяли гения по дурно пахнущей 122 статье.
Сказать, что Параджанов не напрашивался на срок – значит, вновь солгать против истины. А истина такова - по воспоминаниям всех, кто посещал квартиру гениального режиссера, Сергей Иосифович был чрезвычайно хорошим рассказчиком. Рассказывал, в основном, о Параджанове и о гениальности Параджанова. Также любил хвастать сексуальными победами. В его россказнях о себе любимом переплеталась правда и вымысел. С превеликим удовольствием режиссер смаковал перед гостями подробности якобы состоявшихся половых актов с известными актрисами, и известными… актерами.
Если бы все ограничивалось лишь сальными рассказами! Как следует из материалов уголовного дела, Параджанов предлагал молодым людям вступать с ним в половые сношения, обещая за секс протекции в кинематографе. Тоже чекистская ложь? Интересный комментарий удалось выудить мне из-под одной из многочисленных статей о гении: «В те годы Параджанов жил на одной лестничной площадке с одним, довольно известным киевским футболистом. А мой хороший знакомый был вхож в компанию этого футболиста. Когда начиналась пьянка, а длилась она иногда и несколько дней, двери этих квартир были распахнуты и все перемещались из одной в другую.
Мой приятель довольно подробно описал Параджанова. Был он самый настоящий активный гомик, перепортил тьму-тьмущую ребят-кинематографистов за поддержку в кино. Да и моему приятелю неоднократно предлагал, но тот все смеялся и говорил, что он больше по пьянке мастак. И жена его как-то в те времена отметила, что Параджанов был ну очень несносный человек. Еще бы, а теперь эту тварь на щит поднимают?»
И все бы это было лишь косвенными доказательствами того, что осудили Параджанов конкретно за деяния, указанные в обвинительном приговоре, если бы не последнее большое «но». Дело в том, что гения впервые посадили за мужеложство еще в… 1948 году! Вступал в сношения он тогда с неким сотрудником госбезопасности Микавой. Из показаний Параджанова: «После того как я устроился в консерваторию, Микава в кабинете у себя поцеловал меня. Примерно через неделю после этого я случайно встретил Микаву на улице, и он попросил меня зайти к нему. В тот же день, часов в десять вечера, я зашел к нему в партком... Я имел с ним половой акт, причем совершил я его по просьбе Микавы. Это относится к декабрю 1944 года».
В октябре 1948 года Параджанов был осужден на 5 лет, но уже в декабре того же года вышел, попав под амнистию. Какое поразительное совпадение, не правда ли – через 30 лет нашего любителя мужских задниц берут за задницу (каламбурчик!) по той же статье? Еще одной легендой является легенда о том, что в зонах Параджанов становился чуть ли не «авторитетом». Мол, несмотря на статью, зеки «видели его талант», и «возвышали». Это натуральный бред, выдумки людей, не имеющих понятия о том, что такое места лишения свободы, что за контингент там «отдыхает», и какие порядки там царят. Версия о том, что Параджанов сумел выжить, рисуя добротные портреты обитателей неволи, выглядит куда более убедительней.
Теперь собственно, о творчестве. Гениальность картины «Тени забытых предков» не является ни для кого секретом. Картина гениальна безусловно. Спросите у прохожего – «гениален ли фильм «Тени забытых предков?» Прохожий кивнет утвердительно, и добавит – «конечно, гениален!» Без сомнения. Теперь задайте аналогичный вопрос самим себе. И честно ответьте на него. Вы ответили правильно – «фильм гениален!» Но почему вы так ответили? Смотрели ли вы эту зеленую муть от начала и до самого конца, до момента, когда беззубые гуцулы под непрекращающиеся весь фильм крики и песни водят хороводы на фоне мертвого Ивана? Может быть, вам просто внушили, что это – гениальное творение, а не идиотский и безумно занудный фильм?
Постоянно пляшущие горцы, поразительно напоминающие мексиканцев времен революции, надоедают еще в самом начале. Лица, как на подбор, интеллектуальные, лезут со всех сторон, кривятся, морщатся, смеются. Также в начале обескураживает поведение маленького Ивана, спокойно, без эмоций воспринимающего кончину задиры-отца, вполне заслуженно получившего по голове топориком. Поищите у Коцюбинского описание такой отмороженности - не найдете. Это задумка режиссера такая. Гениальная. Иванко растет, но сантиментов у него не прибавляется. К примеру, уходя на заработки, и прощаясь с Маричкой, он весело улыбается, произнося гениальную фразу «така вже доля». Пока, мол, любимая. Не грусти.
В этой сцене одним из проявлений явной гениальности режиссера Параджанова мне видится дождь, прицельно (и потому – нелепо) льющийся на героев при ясном небе. Гениальны в фильме и диалоги. Гениальны, оттого на 60% непонятны. Нелегко разобрать – о чем болтают многочисленные старухи, к возрастным дефектам речи которых добавляется еще и непереводимый местный диалект. Да и молодых героев не понять. Что, к примеру, значит фраза «Чому ти ся бай не жениш, високий Бескиде?» Поди пойми. Впрочем, эта гениальная фраза заимствована у Коцюбинского. Зато Бананг в исполнении «папы Электроника» актера Гринько со странным московским акцентом произносит явно не по книге – «допомагай тоби Биг!» Почему «Биг»? Ведь не бритва имеется в виду, в самом-то деле! Но, вероятно, в этом тоже заключается гениальность Параджанова.
Еще одно проявление гениальности, о котором я уже упоминал вскользь – постоянные крики на протяжении картины. Кричат все – старики, старухи, молодые пастухи, дети. Кричат или поют. Весь фильм. Иногда стреляют в воздух. Палят почем зря неведомо зачем. Действующий на нервы крик, по мнению гениального Параджанова, должен держать зрителя в напряжении? Какие мысли, помимо «Боже, ну и тягомотина!» должны рождаться в голове нормального человека при просмотре этого шедевра? Вообще, главным выводом уже в середине просмотра, после вереницы кривых лиц и выпученных безумных глаз становится грустный вывод о том, что самое страшное в жизни – родиться гуцулом.
Но настоящий шок накрывает зрителя при появлении на экране Палагны в исполнении Татьяны Бестаевой, красивой советской актрисы с явно выраженной внешностью… японки. В таком подборе актеров тоже гениальность Параджанова просматривается? А в красном, новеньком и современном зонтике, презентуемом Иваном Палагне, проявляется пофигизм в выборе реквизита или также - гениальность? Что это – связь эпох, что ли? Откуда такие зонты в гуцульском селе 19-го века?!
Перед свадьбой с японкой 40-летнего Ивана моют старые бабки. Моют, и приговаривают – «мамка лучше помыла бы». Он что – сам помыться не мог, или гениальный Параджанов хотел данным эпизодом что-то подчеркнуть? И вот уже Иван, как две капли воды похожий на кота в сапогах, вышагивает к Палагне. Каждому моменту придается колоссальное значение. Кажется, не покажи камера гениального Параджанова крупным планом перо на шляпе нашего модника – и половина глубочайшего смысла картины – псу под хвост!
Чем ближе к развязке, тем гениальнее диалоги, тем мощнее посыл гения Параджанова. Чего стоит, к примеру, Иван, кричащий духам мертвых – «приходите ко мне на горячие пирожки!», и тут же, без паузы, с ненавистью – «чтоб вы все пропали, исчезли!» После этого заклинатели духов садятся перед образами, и молятся. Покончив с трапезой, Иван кричит жене-японке – «где мой ребенок, где мои козы?» Все путанее мысли гения, все темнее лес его задумки.
Хорошо видна гениальная работа гениального оператора гениальной картины гениального режиссера в эпизоде с голой Палагной, идущей ночью по колдовским делам. Ее провожает камера, и… фонарь от камеры. Это гениальные съемки? А то, что Палагна идет голой не просто ночью, а зимней ночью (глава называется «Завтра весна») – это непродуманность, или также гениальный посыл? Мол, она должна околеть от холода, но ей в гениальном фильме законы физики нипочем.
Концовка шедевра – апофеоз игры либо больного, либо затуманенного спиртным воображения. Под общий хохот и веселье Иван, как и отец, получает топориком по лбу от колдуна-Юрасика, любителя играть с вудовскими куклами смерти. Может, я слишком предвзято отношусь к гениальному произведению Коцюбинского и к гению воплотившего эту чепуху на экране Параджанова? Может быть, за границей в нем гений лучше усматривается? А вот и нет. Нам рассказывают, будто «Тени…» еще в 1966-м были награждены Премией Британской киноакадемии. Но Британская киноакадемия, в официальном письме Мартиросу Вартанову, сценаристу фильма «Параджанов - Последняя весна», сообщила, что фильм не получал этой награды. Ни в 1966 году, ни позже. Никогда. Не усмотрела Академия гениальности в двухчасовом нытье гуцулов. Получил фильм кубок на фестивале в Риме, вторую премию Ассоциации аргентинских кинокритиков за спецэффекты и золотую медаль в Салониках. Также в Украине фильм отметили. Ненавистные Параджановым коммунисты дали ему за двухчасовое нытье премию.
Лидером кинопроката параджановская тягомотина не стала, в тот год толпы граждан в кинотеатры ломились на «Живых и мертвых» Александра Столпера и «Тишину» Басова. В том же 1964 вышел на экраны «Отец солдата», получивший приз за лучшую роль на Международном кинофестивале в Москве и премию «Капитолийский Юпитер» на фестивале в Риме. Также в 1964-м свет увидели такие замечательные фильмы, до сих пор любимые и смотримые, как «Ко мне, Мухтар», «Обыкновенное чудо», «Морозко», «Мать и мачеха», «Легкая жизнь», «Зайчик», «Живет такой парень», «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен», «Дайте жалобную книгу», «Гамлет» (получивший, кажется, все иностранные премии, кроме «Оскара»), «Верьте мне люди», и многие другие. Эти фильмы народ смотрел, смотрит, и будет смотреть. А «Тени забытых предков» не смотрит, но знает, что фильм гениален.
Есть знатоки, которые могут объяснить все ходы Параджанова. Знаете, как в школе – «что хотел сказать писатель», даже если он вовсе не это хотел сказать. Писатель хочет сказать о том, что дождь прошел, а учительница видит в этом намек на быстротечность жизни.
В фильме есть эпизоды, смакуемые на все лады критиками и «ценителями». К примеру, Маричка идёт за звездой (символ мечты), но забредает в дебри и скалы (символ отчаянья) и находит там чёрную овечку (символ смерти-избавления). Уже прижимая к груди свою смерть, кричит «Иван!!!» - потому, что всё ещё ждёт, и зовёт его, чтобы он вернулся к ней. Сплошные аллегории. Теперь внимание! Представьте картину – пьяный мужик, одетый в рваную куртку, идет по улице, спотыкается об открытый люк, кричит – «Галя!», и падает, ударяясь о бровку. Можно сказать – «напился, и упал, скотина!», а можно вывести целую схему. К примеру – рваная куртка на мужике – символ бедности украинского народа, то, что он пьян – показатель беспробудности существования, а открытый люк – явный признак небрежности, которая приводит к неминуемому падению. Падая, мужик кричит имя любимой, являющейся его единственной надеждой и опорой в жизни. Удар башкой о бровку – символ каменной стены, отделяющей Украину от западного цивилизованного мира. Каково?
Гениальный Параджанов снял кино для гениальный зрителей. Он снял свой самый гениальный фильм для эстетов, готовых часами обсасывают ничего не значащие эпизоды, выискивая в них ответы на вечные вопросы мироздания. У подавляющего же большинства зрителей подобные «шедевры» вызывает справедливую зевоту и головную боль. Во времена Союза любая муть, снятая «непонятно», становилась предметом обсуждения и почитания «продвинутой тусовки». Непродвинутое быдло смотрело «Иван Васильевич меняет профессию», «Дело было в Пенькове» и «Бриллиантовую руку». Эстеты наслаждались «Тенями…»
Времена изменились, но стадная привычка принимать в качестве шедевров и примеров безусловной гениальности чушь в стиле фильмов Параджанова укоренилась чрезвычайно глубоко. Это не только наша привычка, это касается и мирового почитания как гениальных фильмов, так и живописи, всех этих исполненных техникой «белого на белом» (ненаписанных!) картин, и бессмысленных квадратов Малевича.
Мы верим в гениальность на слово. Мы стесняемся сказать – «а король-то голый!» Мы поддаемся внушению, и принимаем всем сердцем несуществующую гениальность, давая тем самым пищу для будущих бездарей, которых будут почитать спустя десятилетия… 11 марта 07:32
анатолий шарий
|
6.
Михаил Задорнов о кино
(18.09.2009 18:02)
0
О современном российском кино:
Я не раз задавал себе вопрос: почему почти все нынешние картины — о негодяях, маньяках, убийцах, бандитах, проститутках? А потом понял: да потому, что создатели этих фильмов другой жизни не знают. Они сами так живут. Сидя за столиками в ресторанах, ежевечерне злословят, за глаза поливают друг друга грязью. И, как правило, ведут ночной образ жизни. А ночью сами знаете, кто правит миром. Все они изменяют женам, врут друзьям, лицемерят, пьют, курят, обжираются...
Представьте себе режиссера или продюсера, который проснулся между двенадцатью и двумя часами дня с похмелья, после ночного обжорства… Жене надо врать, что был на переговорах. Голова болит, во рту, как на птицефабрике... Вспомнил, что спонсор задерживает деньги. А тех, что есть, не хватает, чтобы снять фильм и еще украсть. То есть украсть хватает, а снять фильм нет. Жена требует заменить мебель, любовница требует заменить жену... Ночью сняли девчонок, поехали с ними на хату, а они оказались трансвеститами... Какие сцены для фильма вечером может снять режиссер после такого утра? А если еще пойдет в ванную и взглянет на себя в зеркало, ответ один — фильм ужасов!
О западном кино и о геях:
Надо сказать, что сегодня в западном искусстве совдепии больше, чем было у нас в советское время. Призы дают не за талант, а за “тему”. Точь-в-точь как в сталинские годы. Сделай фильм, в котором главный герой — хромой афроамериканец-гомосексуалист... Докажи, что черные тоже бывают “голубыми”! Дай фильму эффектное название, типа “Иди в задницу”, — и не только “Оскара” получишь, но потом еще и продолжение снимешь: “Иди в задницу-2” или “Иди в задницу двадцать лет спустя”… На одной кинотусовке я услышал: “Мужик с женщиной… это ж только крестьяне в деревнях!” Половина из тех, кто сменили ориентацию, и не хотели бы этого делать. Но мода есть мода.
Недавно один из журналистов спросил меня: как я отношусь к гей-параду? Я ответил, что, слава богу, к гей-параду не отношусь! Я не чувствую враждебности к гомосексуалистам. Но в то же время понимаю, что это люди с гормональным неравновесием. Или те, кому в юности не повезло с женщинами. Их надо жалеть и лечить, как лечат больных псориазом или геморроем. Раз природа этот процесс в человека не заложила, значит, это болезнь. Вы видели когда-нибудь в природе медведей-геев? Или орла-педераста? Непонятно только: при чем тут гей-парад? Зачем свои болезни рекламировать? В таком случае надо проводить парад подагриков или больных астмой, чтобы и они себя пиарили, призывали остальных к ним присоединиться…
|
5.
Сценарий
(17.09.2009 22:18)
0
Сценарий среднего голливудского боевика с участием русских...
содержит:
1) Русского генерала по имени Петр Гоголь 2) Звероподобного русского капитана Иван Пьётр. Мать капитана, по-видимому, согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал. Капитан любяит пить vodka из квадратной бутылки и есть ikra ложкой из bochka. Основное занятие - резать большим ножом головы симпатичных детишек на глазах афганского (или какого-нибудь другого) папы, напевая при этом интернационал. 3) Злобный кагэбэшник Константин Долвски, любит расстреливать солдат, отказавшихся забивать прикладами белокурых афганских детишек. 4) Русская девушка Наташа Москвова. Хорошая девушка, потому что спит с главным героем - американцем.
Русские предаются актам немотивированного вандализма, садизма, сексизма и коммунизма, сжигая афганские деревни. Крупный план - скотская морда пьяного v govno русского вертолетчика, выпускающего ракету за ракетой по афганской женщмне с ребенком. Ракета попадает в женщину. Крупный план - убитая женщина красиво лежит, глядя в небо мертыми глазами, подведенными мэйбелин. Рядом плачет ребенок. Зритель гневно тискает в кулаке кулек с попкорном. Русские солдаты одетые в sharovary и papaha расстреливают чисто одетых афганских крестьян. Крупный план - убитые афганские молодые люди на площадке для игры в бейсбол, в руках у убитого подростка - самодельная бейсбольная бита, которой он пытался защищаться. Пять минут назад юноша принимал поздравления, отбив особенно хитрый мяч. Чалма в форме бейсболки набухает кровью. Озверевший от похоти русский солдат гонится за афганской девушкой, пытаясь сорвать с нее мини-юбку. Глухой удар. Русский солдат недоумевающе скашивает левый глаз к правому, из которого торчит рукоять ножа. Это американский зоолог Джон Лесбовски, изучавший популяцию афганских носорогов и застигнутый советским вторжением приходит на помощь афганцам. В течении пяти минут он при помощи альпенштока и перочинного ножа Спайдерко (крупный план на лэйбл) уничтожает половину русских. Но капитан Иван Пьётр хватает афганского мальчика и приставляет к его горлу огромный нож с надписью на клинке СССР: - Ти брОсать оружье, я Убьить малтшик. - Я брОсать оружье, ты не Убьить малтшик. - Да.
Джон бросает трофейный автомат.
- Я тьебя обмАнуть, - хохочет капитан и убивает мальчика. Джона бьют прикладом по голове. Потом еще раз, потом, сообразив анаконец, бьют по почкам, как более уязвимой части.
- УбИвать все! - кричит капитан. Русские с хохотом уничтожают афганскую деревню, не пощадив ни школы, ни детского сада, ни кинотеатра, ни стадиона.
Джон приходит в себя застенках КейДжиБи. - Ти амьериканец. - говорит ему Константин Долвски. - Да, - храбро говорит Джон. - Ти говорить в телевизор, что Амьерика плёхо. - Никогда! - гордо отказывается Джон.
Константин Долвски несколько раз бьет Джона по голове, ушибает руку, и, наконец сообразив, пинает его в пах. В этот момент входит русская девушка Наташа. Она одета в серый форменный сарафан с красными погонами до локтя и несет в руках поднос. На подносе два стакана в литых подстаканниках калибра 152 мм, графин vodka и самовар.
- Капьитан! Что вьи делАть! В коммунистьическая партия учьат не так! - Молчьи, глюпый дьевчонка! По настоящему, коммьюнизьм - это убИвать!
Он бьет Наташу по лицу сапогом. Девушка, вскрикнув, хватается за щеку. Джон вскакивает и втыкает Константину в глаз подстаканник.
- Бьежим! - говорит Наташа, - Я вывьеду тьебя в Швеция.
В течении получаса идет сцена вывода в Швецию через кошмарные сцены жизни в СССР. В городах русские ходят в ватниках и валенках, в деревнях - в шкурах и лаптях. На границе Из-за камня выскакивает Иван Пьётр и хватает Наташу, приставив ей к горлу топор с надписью КПСС.
- Я ее убьить, а потом убьить тьебья! - Ти трус! - Я ньЕ трус! Я тьебья убьить сначалА!
Иван бросается на Джона, следует тягостная сцена схватки, в которой Иван использует всякие нечестные приемы, от лодочного мотора и рельсы, до ручного медведя. Наконец Джон забивает в голову Джону рельс, а в лодочный мотор - голову медведя. джон и Наташа уплывают в Швецию на лодке из неструганых бревен и с парусом из шкур коров.
|
4.
ortho_films
(22.07.2009 18:09)
0
http://community.livejournal.com/ortho_films/ 1000 фильмов о Православии для бесплатного скачивания.
|
3.
durbinrus
(05.07.2009 21:18)
0
I''ve started to make lists of all Deanna''s songs from films. 10 first songs are ready on Deanna''s page.
|
2.
durbinrus
(26.08.2008 03:03)
0
Can you explain what is happenning at youtube. Do they delete clips or is it temporary maintanance.
|
1.
durbinrus
(26.08.2008 02:25)
0
Welcome!
|
1-15
|
|
|